Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#047072.png
                          МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИВОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
         РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

10.04.2024 День космонавтики

Всероссийская акция, посвященная Дню космонавтики
Я ВИЖУ ЗЕМЛЮ! ЭТО...

02.04.2024 Так здорово.ру

Министерством здравоохранения Российской Федерации в целях усиления...

19.01.2024 Крым - моя Родина

✅20 января жители полуострова празднуют День Республики Крым. Этот...

19.01.2024 Орлята России . Спешить на помощь безвозмездно


Второе занятие "Орлят России" в МБОУ "Нивовская школа"...

19.01.2024 Знаете ли Вы Крым?

День Республики Крым - главный праздник для всех, кто дорожит Родиной,...

19.01.2024 Движнение Первых. Встреча АКТИВА


Сегодня состоялся круглый стол для самых активных школьников...


Новости 1 - 7 из 56
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Функциональная грамотность

Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.

Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.

Естественнонаучная грамотность  отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук.

Финансовая грамотность понимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности.

Глобальная компетентность рассматривается как «многомерная» цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность — человек, который способен воспринимать местные и глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими людьми, а также ответственно действовать для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.

Под креативным мышлением  понимают способность к продуктивному творческому подходу.

Функциональная грамотность проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций,  и не похожих на те задачи, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/12/preview/press-item/6b4af549ac25fa338c06_1000x.jpg

13.05.2024

Соревнования Чемпионатного движения переходят к межрегиональному этапу

Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству – один из наиболее масштабных проектов в сфере образования, инициированный Минпросвещения России. Он направлен на поддержку молодежи и подготовку профессиональных кадров для страны. Участниками Чемпионатного движения сегодня стали уже более 180 тысяч человек – на 60 тысяч больше, чем в прошлом году.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/12/preview/press-item/e3765b008984c9ee5ca8_1000x.jpg

13.05.2024

В России стартует обучение педагогов работе с беспилотными авиационными системами

В России дан старт очному обучению педагогов по программе профессиональной переподготовки в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиационных систем (БАС). В рамках федерального проекта «Кадры для беспилотных авиационных систем» профессиональную переподготовку пройдут почти 2,5 тыс. педагогов из свыше 520 школ и 30 колледжей. 


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/12/preview/press-item/1d5229332d4176687556_1000x.jpg

12.05.2024

Комитет Госдумы по просвещению единогласно поддержал кандидатуру Сергея Кравцова на пост Министра просвещения РФ

Исполняющий обязанности Министра просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на заседании Комитета Государственной Думы по просвещению, посвященном обсуждению кандидатов на должности министров Правительства РФ. Он рассказал об изменениях, произошедших в системе образования, и сообщил, что разрабатывается стратегия образования в России до 2035 года. Члены комитета единогласно поддержали его кандидатуру на пост главы ведомства.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/10/preview/press-item/6e98f266134200c6ce91_1000x.jpg

10.05.2024

Президент Лаоса стал Почетным доктором Герценовского университета

По приглашению Министерства просвещения Российской Федерации Президент Лаосской Народно-Демократической Республики Тхонглун Сисулит в рамках своего визита в Российскую Федерацию посетил Санкт-Петербург для участия в торжественном заседании ученого совета Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена (РГПУ, Герценовский университет).


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/09/preview/press-item/204e8b1db57704b62443_1000x.jpg

09.05.2024

Международная акция «30 дней до Победы» объединила учеников и педагогов из более чем 300 школ России и Беларуси

В Российской Федерации и Республике Беларусь завершилась Международная акция «30 дней до Победы», посвященная подвигу советского народа в Великой Отечественной войне. В рамках акции прошли творческие конкурсы, викторины, телемосты и другие тематические мероприятия, участниками которых стали школьники и педагоги из более чем 300 учебных заведений. Организатор – Ассоциация школ Российской Федерации и Республики Беларусь.


6+